Паспорт Испании


Приехала в Испанию в качестве туриста, познакомилась с моим мужем, он мне сразу предложил руку и сердце, в августе познакомились, в октябре подали документы в мэрию на замужество. До бракосочетания поставили в полиции штамп о продлении визы туриста на 3 месяца. В январе поженились. После свадьбы в полиции сказали, что карточку de residencia мне полагается получить только после 1 года совместного проживания с испанским мужем, дали 2 варианта- либо я возвращаюсь в Россию и от туда делаю себе новую визу в Испанию, либо я сижу в Испании невыездно и без права работать и "нелегально" в течении 1 года. Так как на тот момент по различным причинам мне казалось сложным возвращение в Россию, то я сразу сказала в полиции, что буду сидеть в Испании. Ровно год я сидела дома у мужа в качестве домохозяйки, причем полиция следила, живу ли я там, где надо и все ли со мной в порядке. Потом мы подали заявление на residencia и жизнь нормализовалась. Хочу заметить, что как назло когда мне уже выдавали окончательные документы, то оказалось, что законы поменяли и теперь документы на residencia выдают сразу.
По прошествии 5 лет проживания в Испании подала документы на гражданство, потом после почти 2 лет ожидания заявку подтвердили, еще через несколько месяцев мне провели своеобразный экзамен и еще через несколько месяцев я подписала отречение от российского гражданства и получила испанский паспорт и вторую фамилию.
И все это с 2002 по 2010

Комментариев нет: