«Cлучайно» найти работу в Греции

Надеюсь, моя история поможет тем, кто ищет сейчас работу, если не советом, то хотя бы подходом. Я живу в Греции, на о.Крит уже чуть больше полугода и как раз заканчиваю подготовительный курс греческого языка в Критском университете. Как известно, по всей стране, сейчас идет волна безработицы, не только среди иммигрантов, но и даже самих греков, что вообще отдельная тема. Однако вопреки всеобщей паники, работа есть всегда, а уж особенно в сезон, когда приезжают туристы.


Вот и ко мне в гости приехала сестра, заграницей она была в первый раз и очень волновалась, поэтому мы подстраховались по всем фронтам. Я заранее приехала в отель, связалась с ее туроператором, уточнила номер рейса, время прилета и «доставки». Приятно отметить, что оператор сделал свою работу очень профессионально, за исключением разве что сбивчивого рассказа о Крите и его достопримечательностях во время поездки. Сестра была последним пассажиром в автобусе и у представителей агентства, наших русских девушек, еще оставалось свободное время…и мы разговорились.


Оказалось, что им очень не хватает гида, просто катастрофически. Девушка заболела прямо в начале сезона и, как минимум неделю ее не будет, поэтому им приходилось рассказывать туристам про остров самостоятельно, а ни времени, ни возможности сделать рассказ интересным не было, так что получалась сбивчивая речь, что конечно не лучшим образом отражается на заказе экскурсий. Специально искать человека было уже поздно :ни времени ни возможности на это не было, а взять просто человека с улицы они тоже не могли и поэтому приходилось как-то выкручиваться. Казалось бы, даже не стоило и заикаться о работе. Но я все же решила спросить и предложила им свою кандидатуру, хотя бы на день, как испытательный срок. А если им моя работа не понравится, то пусть не платят, нет проблем. Девушки сначала отпирались и вообще к моему предложению отнеслись несерьезно. Но самопрезентация - великая вещь, особенно в условиях крайней необходимости: ведь я понимала, что если им понравится моя работа, у меня будет шанс устроиться у них на постоянной основе, да и в любом случае опыт мне бы не помешал. Говорили мы долго, потом одна из них позвонила старшему менеджеру и мы поговорили по телефону с ним, тот со своим начальником, и так, после 2-х часовых переговоров и ожидания, меня взяли на работу «встречающим» гидом!


Неделя пролетела неимоверно быстро, и работать было хоть и не просто, но весело. Уже не говоря о том, что я сама про Крит узнала больше. С девушками мы сработались и заплатили мне хорошо, а в главный офис я отправила свое резюме с отзывом о недельной работе. Теперь, когда им понадобится человек, у меня будут хорошие шансы снова подработать или устроиться на полный сезон. А может и поработать с другим оператором: рекомендации то у меня уже есть. В любом случае, этот опыт мне пригодится. А всем, кто ищет работу, хочу посоветовать оглянуться вокруг и не бояться проявлять инициативу: ведь очень часто так получается, что то, что мы так старательно ищем, находятся прямо у нас под носом.

Комментариев нет: