Франция и я.

Все началось с того, что мне надоело просто просиживать штаны в школе. Я решила заканчивать 11 класс экстернатом. И полностью ушла в фотографию, работая в рекламной фирме.

Вместе с частными курсами в студии Фотографии, я начала учить французский с маминой коллегой по работе. Вначале это было просто ради удовольствия, но потом удовольствие переросло в страсть! Я влюбилась во французский язык! Мне настолько понравилось его изучать, что после двух месяцев обучения я сменила английский на французский при сдаче экзамена. И стала изучать еще более усердно: каждый день по три часа с репетитором и еще парочку самостоятельно. В итоге к маю месяцу я была абсолютно готова к экзамену, после которого мама предложила поехать во Францию на языковые курсы для практики!

После месяца языковой стажировки во Франции Я была под таким впечатлением, что на следующий день после приезда, на ЕГЭ по теме «Кому на Руси» жить хорошо я стала писать полную ахинею, сравнивая уровень жизни в России и во Франции. Поскольку все уже сдали экзамен пока я была во Франции, то я была тет-а-тет с училкой. Благо она отнеслась с пониманием к моему лирическому отступлению и поставила мне 4/4. Вот бы сейчас перечитать это сочинение!

Bref, после месяца обучения во Франции я только и думала о том как бы поскорее туда вернуться. И через месяц я снова поехала на языковые курсы c твёрдым намерением получить во Франции профессиональное образование . В итоге, Я поступила в частную школу ESMODcole supérieure de la Mode). И через три года получила Французский диплом Кутюрье ( http://www.annabelle-riche.book.fr/ ), и продолжила обучение, записавшись на еще три года в ISEM (institut supérieur eropéen de la Mode) в сфере Маркетинга Моды. По окончанию первого года прошла трёхмесячную стажировку в YSL . И поскольку у меня уже был диплом, а обучение в новом институте показалось мне не сильно обогащающим, то я начала работать. Вот тут-то началось самое интересное. Пока ты студент, можешь не беспокоиться за бумаги, и естественно за своё положение – многие универы сами тебе все оформляют. Поэтому пришлось записаться на самые дешевые языковые курсы «для виду», чтобы можно было работать. Так началась моя взрослая жизнь!

Правда, на языковых курсах далеко не уедешь. 6 месяцев истекали и надо было думать как продлевать titre de séjours. Я услышала про статус auto-entrepreneur (частный предприниматель), который меня очень заинтересовал. Поразмыслив, Я поняла, что это, для меня, самый лучший вариант остаться во Франции и самоутвердиться, Я сразу же подала документы на смену титра и теперь у меня официально своя фирма по пошиву одежды на заказ: http://vkontakte.ru/club16756581

Комментариев нет: