Англия

Я живу в Англии, работаю в системе NHS (это вроде российского Здравоохранения, т.е. государственная система), хотя есть и другие более мелкие государственные и частные системы.

Начинала работать уборщицей, потому что язык был на нуле, сейчас работаю бухгалтером в том же госпитале. И независимо от того, кем ты работаешь в этой системе, главное получить постоянную работу(т.е. стать членом этой системы). Это даёт столько преимуществ, что всего сразу не перечислить.

Так вот я знаю, что в Англии сейчас нехватка хороших специалистов - докторов и медсестёр. И существует специальный NHSовский сайт, где можно подать заявление о приёме на работу, и если специалист подходит по всем параметрам, то в специальном офисе, существующем при каждом госпитале, вам оформят рабочую визу на основе контракта (т.е. временно). Но если вас пригласят на работу через этот сайт, то сдавать дополнительно экзамены пока вы работаете не надо. Главное - пройти интервью.

Если вы захотите расти и сделать карьеру, то вам нужно проявить себя, как хороший специалист в своём деле, что бы контракт и рабочую визу продлили. Тогда вы можете ехать сдавать экзамены в Лондон без отрыва от работы (на один день). Но для всего этого однозначно нужен очень хороший английский язык.

Татьяна.

4 комментария:

Dina комментирует...

Добрый день! Подскажите пожалуйста этот сайт.Я сейчас в Англии ,вышла замуж за англичанина.По специальности врач-дерматолог.Общий стаж работы врачем дерматологом 12 лет.Английский язык на хорошем уровне .Работала в Африке врачем 5 лет.Есть рекомендации от предыдущих работодателей.Сейчас готовлюсь к экзаменам.
Буду очень признательна за Ваш ответ. Мой e-mail dinavera@mail.ru ICQ 323400496
С уважением,Дина.

dockhard@gmail.com комментирует...

Странно это слышать, у меня все агентства просят GMC registration. Анна можете ли прояснить что-нибудь в этом вопросе?

dockhard@gmail.com комментирует...

Здравствуйте. Я так и не получила ответ на свой вопрос, есть ли на самом деле такая возможность : устроиться в NHS без экзаменов? Или это какое-то недопонимание автором законов Англии? Или вы не хотите делиться информацией бесплатно?

HannaShumska комментирует...

1. Вам же нужен ответ, пишите на почту. Если я не заметила вопрос то я и не дам на него ответ и это ваша, а не моя задача чтобы ваш вопрос заметили.
2. Мы не занимаемся врачами в Англии, вот полный список услуг http://www.eueasy.ru/uslugi