Учеба в Англии

Итак история Ольга Англия. (все истории присылать на anna@tensegrity.gr )



Я живу в Англии уже 1,5 года. Приехала по студенческой визе и до сих пор тот же статус. Я сюда приехала к моему молодому человеку, он здесь на 1 год дольше чем я. Тоже по студенческой. Мы здесь поженились и недавно у нас родился малыш. Сейчас, как студенты ми имеем право работать только 20 часов в неделю, но сейчас мы будем опять продлевать себе здесь визу, я как студент, а мои муж как зависящий от меня. Он сможет работать полни рабочий день легально. Сейчас он работает нелегально, но при этом не плохие деньги зарабатывает.

Чтобы получить рабочую визу в Англию надо найти работодателя, который подготовит все необходимые доки, и еще вам надо иметь соответствующее образование для работы и работодателю надо доказать почему именно вас ему надо взять, а не например, гражданина Евросоюза. Или можно сделать рабочую визу по программе HSMP, но вы должны набрать определенное количество балов. Или я могу если сделать приглашение от колледжа на учебу на 6 месяцев (за небольшую плату) и по этому приглашению делаете студенческую визу, приезжаете, хотите учитесь, хотите не учитесь.



Я могу связать с Ольгой, но предупреждаю сразу, что лично ее я не знаю. Анна.

Комментариев нет: