Как вам это удалось?

Привет Аня.
Вопрос сложнее, чем кажется. Я приехала сюда учиться прежде всего, пытаясь не загромождать себя планами на будущее и жить как живется. После окончания учебы нашла компанию, которая предложила мне контракт. Пошла с этим контрактом по всем инстанциям, но мне отказали. Поэтому мы с моим (теперь уже) мужем решили ускорить процесс - планировали пожениться, после того как все утрясется для меня, но "утрясать" пришлось как раз свадьбой.
Я ни в какую не хотела уезжать обратно на родину, не хотела с ним расставаться да и вообще за 5 лет жизни здесь приросла совершенно.
Вот так получилось у меня! А вообще есть люди у которых получается добиться разрешения на работу (я имею в виду контракт на неопределенный срок) и таким образом здесь зацепиться. Я таких знаю троих.
Ольга Якубенко

Комментариев нет: