На 4-ом курсе консерватории Спб я стала думать,а что делать дальше, после окончания, и моя педагог мне посоветовала ехать учиться в Нидерланды.

Тогда я стала искать информацию о муз. учебных заведениях Голландии, нашла очень хороший сайт и на нем – свою уже теперь консерваторию. Потом была переписка с педагогом, условились, что я отошлю свою запись, чтобы он смог оценить, подходит мой уровень или нет. Запись я делала долго, а потом вообще начала сомневаться, что у меня получится, и дошло до того, что голландский педагог уже сам мне написал. Я сразу же все отослала, он послушал, дал добро и началась долгая канитель с документами.

В итоге, еле дождавшись приглашения, я поехала на вступительный экзамен. Волновалась страшно, но – меня взяли! Вернувшись в Спб, стала оформлять визу по учебе, все было очень долго и нервно, СПб консульство 3 раза не могло найти мои документы, из-за этого я ждала лишнее время, а там уже вовсю шла учеба. В итоге, приехала я кое-как (получив визу за 2,5 часа до вылета) в Гаагу только в середине октября, учеба была уже в разгаре.

Прожив здесь год, не могу все-таки сказать, что привыкла и почувствовала себя здесь дома. Голландцы – люди неоднозначные...

Следующий этап – перевезти сюда своего жениха на следующий учебный год (мы уже поженимся к тому времени). Единственный способ пока что сделать это официально – приглашать каждый раз на 3 месяца. И искать работу.

Учиться буду около 4-5 лет. А потом...пока не знаю, может, поедем и дальше куда-то.

Люба

Комментариев нет: