Муж-инопланетянин

Они действительно инопланетяне. И сколько живу с моим итальянским мужем, столько удивляюсь, насколько мы разные. Но это даже интересно! Главное - что есть любовь!

Часто слышу разные страшилки по российскому телевидению об иностранных мужьях-тиранах, жмотах и моральных уродах. Слава Богу, это не про нас, и таких я не встречала.

Муж поддерживает все мои начинания: хочешь работать? -иди на работу, надоело - не работай. Устала готовить? -я сам приготовлю, я это люблю. Не нравится заниматься уборкой? -возьмем домработницу.

Я не имею никаких проблем, потому что мои проблемы -это его проблемы, и решает их он. Я никогда не слышала от него слова "нет".
Зато часто слышу признания в любви. Вот такой мой муж-инопланетянин.

И не надо мне говорить, что такие и в России есть: там я дважды была замужем. О чем жалею? О том, что из-за "железного занавеса" не могла уехать сюда в годы моей юности.

Таня

Комментариев нет: