Интересная история

Учусь во Франции больше года.

У меня интересная история.

Учился в государственном университете управления по специальности государственное и муниципальное управление. После 3-го курса поехал по программе work & travel в штаты. Там работал в ресторане.

По окончании программы заведение предложило мне постоянную работу с хорошим окладом и помощью с легальным статусом.

Ну вот так я и решил заниматься тем, что нравится, а именно - кулинария и ресторанный бизнес.

Приехал в Москву, на следующий день бросил универ (на 4 курсе). Через некоторое время выбрал учебное заведение во Франции, куда хочу пойти учиться, поехал учить язык (с нуля), выучил до уровня delf b2, сдал экзамен, поступил.

Я себя каждый день благодарю за то решение, которое сделал, и очень рад, что съездил в штаты работать, т.к. там это решение и было принято.

Теперь учусь тому, что нравится. и я счастлив :)

Насчет своего будущего - у меня еще есть время подумать

В общем и целом - все устраивает. Не устраивает только график работы магазинов, назойливые попрошайки в крупных городах, постоянная стрельба сигарет. Ну а так все нормально.

Из всех мест, где я до сих пор был, лучшее - Лазурный Берег. Просто вне конкуренции. Нет попрошаек, чистенько, население добрее и доброжелательнее.

А вот в Париж я больше никогда по собственному желанию не приеду. Фотки я уже там сделал: башня, елисейские поля, Лувр, собор. Больше там делать нечего. То, что это город романтики и мечты - сказки.

ЗЫ: сам из Москвы, но считаю себя гражданином мира. Путешествую как могу, в Россию возвращаться не собираюсь, но и во Франции - если и останусь, то только на Лазурном Берегу...

Антон

1 комментарий:

HannaShumska комментирует...

Меня такие истории очень вдохновляют. Спасибо Антон.