Учеба.

Сейчас заканчиваю высшее образование в Германии, последние полгода работала в Испании.

Пишу диплом, мне еще нужно будет в Германию ехать на месяц для окончания образования и получения диплома. Но надеюсь на лучшее. ))))

Как только сдам, буду устраиваться на работу в Москву.

Просто чтобы остаться сейчас в Германии, или Испании, мне бы пришлось оттягивать окончание института, или идти на 3 уже по счету высшее образование. Поэтому пока я буду жить и работать в России, а если передумаю, приду к Вам на семинар ))))

Абзац про переехать:

У нашего института есть партнерское соглашение об обмене студентами с Германией по специальности информатика. Я бухгалтер. И на эту программу особо не надеялась. Но однажды к нам приехали немцы на конференцию и оказалось поехать все таки можно. Есть известная программа "Эрасмус", под которую мы не попадаем как жители НЕ ЕС. Но есть точно такая же программа, в ходе которой стипендию тебе не дают, но поехать на обучение ты все равно можешь. На один или два семестра за свой счет. Что я и сделала. Поехала на год, сдала вступительные экзамены в конце этого года. И теперь я там абсолютно нормальный студент уже четвёртый год как.

Вопрос, какие перспективы после окончания? Многие русские делают так. Учатся там лет 7(это можно), проходя всевозможные практики в крупных немецких компаниях. Пока где-нибудь не возьмут таки после практики на работу.
Вариант не самый простой. Но тем не менее, сложно но не невозможно )))
Самый большой шанс попасть на работу по специальностям: Информатика, Инженерия, Телекоммуникации.

Татьяна

1 комментарий:

HannaShumska комментирует...

Татьяна, семинарв у нас пока нет. Сейчас мы рассматриваем варианты прямого консультирования жителями европы.