Мой магазин «made in Italy».


Меня зовут Елена, родилась в бывшем СССР, вышла замуж за итальянца и проживаю в Италии.

После нескольких попыток найти «мое дело», я «играя», смогла реализовать себя в продаже товаров для женщин. При помощи и поддержки моего мужа, который хорошо знает и прекрасно разбирается в итальянском бизнесе, я смогла наладить контакты с итальянскими фабриками-производителями товаров для женщин. И сегодня я могу предложить Вам обширный ассортимент качественной эксклюзивной одежды, только и исключительно, «made in Italy» в розницу и оптом. С каждым клиентом я работаю на индивидуальных условиях, оговаривая максимально возможные скидки и удобные условия поставок. Хочу пожелать, чтобы каждый посетитель смог сделать выгодные покупки для себя и своих близких. Вот мой магазин.  

Буду благодарна всем, кто выскажет свое мнение, пожелания, даст совет по улучшению работы сайта. Я счастлива быть Вам полезной и c удовольствием хочу начать успешное и взаимовыгодное сотрудничество. Делайте свои покупки, присылайте свои заявки. Я УВЕРЕНА – ВЫ БУДЕТЕ ДОВОЛЬНЫ! Желаю приятных покупок!

Елена

Комментариев нет: